Гарантийные обязательства

1. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии оформленного договора подряда и акта приема выполненных работ (накладных на комплектующие) и полного расчета Покупателя за выполненные работы.

2. Срок гарантии исчисляется со дня подписания представителями Поставщика и Покупателя документов, свидетельствующих о передаче прав собственности на сантехническое оборудование (накладные, акты).

3. В течение срока гарантии Покупатель имеет право на бесплатный ремонт установленного сантехнического оборудования, неисправность которого возникла по вине производителя или нарушений правил монтажа.

4. Покупатель может обращаться к Поставщику за консультациями относительно условий гарантий и требовать инструкции по эксплуатации установленных инженерных систем.

5. Комплектность поставляемого оборудования проверяется Покупателем при получении товара в присутствии представителя Поставщика.

6. Выезд к Покупателю для осуществления гарантийного обслуживания не включен в цену товара и оплачивается по отдельному тарифу, в зависимости от удаленности объекта.

7. Гарантийное обслуживание осуществляется в срок от восьми до двадцати одного дня, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей.

8. Все сложные изделия, обеспечиваемые гарантийными обязательствами компании-производителя, обслуживаются только сертифицированными сервисными центрами производителя. Гарантийные обязательства Поставщика не могут превышать гарантийных обязательств компании-производителя.

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
  • отсутствие оформленного гарантийного талона (оригинала) на сложное оборудование или подписи Покупателя в нем
  • наличие механических и тепловых повреждений (разломы, сколы, вмятины, вздутия, следы гари и копоти, разорванные или сгоревшие проводники и другие элементы)
  • при наличии следов несанкционированного ремонта (т.е. осуществленного без участия специалиста сервисного центра Поставщика)
  • нарушение Покупателем оригинальных пломб производителя и гарантийных этикеток - стикеров Поставщика
  • при несоблюдении правил эксплуатации

Гарантийные обязательства не распространяются:
  • на оборудование, получившее ущерб при соединении с неисправными изделиями
  • на расходные материалы (фильтрующие элементы, нагревательные элементы, батареи, интерфейсные и силовые кабели, коммутационные изделия и т.п.)