ООО "Акведук" - монтаж и ремонт отопления, водоснабжения и канализации любой сложности.
+7 904 988-46-01
с 9 до 21, без выходных
О компании
О нас
Этапы сотрудничества
Вакансии
Услуги
Услуги по текущему ремонту для ТСЖ
Монтаж наружных тепловых сетей
Монтаж наружных труб водоснабжения
Монтаж наружных систем канализации
Монтаж отопления
Установка котлов
Монтаж водоснабжения
Монтаж канализации
Установка сантехники
Обслуживание домов
Теплый пол
Замена радиаторов
Приборы учета
Фильтрация воды
Цены
Наши работы
Контакты
Главная
»
O компании
»
Этапы сотрудничесва
»
Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства
1. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии оформленного договора подряда и акта приема выполненных работ (накладных на комплектующие) и полного расчета Покупателя за выполненные работы.
2. Срок гарантии исчисляется со дня подписания представителями Поставщика и Покупателя документов, свидетельствующих о передаче прав собственности на сантехническое оборудование (накладные, акты).
3. В течение срока гарантии Покупатель имеет право на бесплатный ремонт установленного сантехнического оборудования, неисправность которого возникла по вине производителя или нарушений правил монтажа.
4. Покупатель может обращаться к Поставщику за консультациями относительно условий гарантий и требовать инструкции по эксплуатации установленных инженерных систем.
5. Комплектность поставляемого оборудования проверяется Покупателем при получении товара в присутствии представителя Поставщика.
6. Выезд к Покупателю для осуществления гарантийного обслуживания не включен в цену товара и оплачивается по отдельному тарифу, в зависимости от удаленности объекта.
7. Гарантийное обслуживание осуществляется в срок от восьми до двадцати одного дня, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей.
8. Все сложные изделия, обеспечиваемые гарантийными обязательствами компании-производителя, обслуживаются только сертифицированными сервисными центрами производителя. Гарантийные обязательства Поставщика не могут превышать гарантийных обязательств компании-производителя.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
отсутствие оформленного гарантийного талона (оригинала) на сложное оборудование или подписи Покупателя в нем
наличие механических и тепловых повреждений (разломы, сколы, вмятины, вздутия, следы гари и копоти, разорванные или сгоревшие проводники и другие элементы)
при наличии следов несанкционированного ремонта (т.е. осуществленного без участия специалиста сервисного центра Поставщика)
нарушение Покупателем оригинальных пломб производителя и гарантийных этикеток - стикеров Поставщика
при несоблюдении правил эксплуатации
Гарантийные обязательства не распространяются:
на оборудование, получившее ущерб при соединении с неисправными изделиями
на расходные материалы (фильтрующие элементы, нагревательные элементы, батареи, интерфейсные и силовые кабели, коммутационные изделия и т.п.)